Компьютерная диагностика (сканирование):

Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ). Так вот сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Вспомним, по какой схеме функционирует блок. Он получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков, обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ). Кроме того, ЭБУ наделен способностью обнаруживать сбои в работе системы управления. А так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам:

1. Наблюдать сигналы с датчиков системы, следить за их изменением во времени.
2. Проверять работу исполнительных механизмов путем приведения их в действие и визуального или другого контроля.
3. Считывать сохраненные системой коды неисправностей.
4. Посмотреть идентификационные данные ЭБУ, системы и т. п

 

 

Диагностика иномарок и ВАЗ.

 

 

Диагностика топливной системы: 

 Топливные манометры - позволяют измерить давление топлива в топливной рампе, что позволяет оценить работу топливного насоса, регулятора давления топлива, герметичность форсунок и прочее.

Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.

Измерение компрессии двигателя: 

Измерение компрессии в цилиндрах является наиболее простым и дешевым, а потому широко распространенным способом диагностирования двигателя.

 Промывка и проверка форсунок на стенде :

Для проверки и промывки форсунок они будут демонтированы с автомобиля вместе с топливной рампой, затем установлены на стенд где на них будет поступать управляющий импульс определённой частоты и скважности, а так же будет подводится промывочная жидкость. Во время этого можно оценить "факел" распыла форсунки, а по завершении промывки(теста) сравнить производительность в мерных ёмкостях.

 

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Основными признаками загрязнения топливной системы являются:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Повышение токсичности отработавших газов;
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
  • Пропуски воспламенения; 
  • Хлопки в выпускной системе;
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

 Промывка форсунок осуществляется специальной промывочной жидкось Winns.

 

ЧИП ТЮНИНГ, УДАЛЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА:

Осуществляем чип тюнинг ЭБУ прошивками Паулюса, официально приобретёнными у автора:

Январь 5.1

VS 5.1

Bosch MP 7

Bosch 1.5.4 с выпаиванием и заменой чипа

Bosch 7.9.7(+)

Январь 7.2

 Промывка форсунок на автомобиле

Промывка форсунок отечественных автомобилей и иномарок. Промывочная жидкость Winns производства Бельгии.

На двигателе частично отключается штатная система подачи топлива, а на её место устанавливается станция для промывки.
В станцию заливается моющее топливо, содержащее необходимые концентрированные очищающие компоненты и далее, двигатель работает на этом топливе. Очистка форсунок проис ходит на работающем двигателе.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz